ГОСТ 32565-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Федеральное агентство рассмотрело Ваше обращение, связанное с необходимостью получения разъяснений в отношении возможности тонировки стекол автомобиля цветными, светоотражающими, энергосберегающими, зеркальными пленками с учетом положений ГОСТ , вступающего в силу с Стекло должно быть повернуто так. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М,. Точка удара должна находиться в пределах 40 мм от геометрического центра стекла. Мало того, что машина выглядит ущербно, так ещё и не видно нихрена сзади едущим.

Добавил: Akinorg
Размер: 25.52 Mb
Скачали: 88761
Формат: ZIP архив

При транспортировании стекла железнодорожным транспортом допускаются мелкие и лова-гонные отправки.

ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Подставка должна состоять из двух стальных рам с краями шириной 50 мм. Поверхность образца должна быть перпендикулярна к направлению падения шара: Размер испытуемого стекла может быть любым. Испытания проводят в целях определения соответствия нормального светопропускания безопасных стекол установленному значению.

Расстояние между линзой источником света должно быть отрегулировано так. Необходимо принять меры, для того чтобы конденсированная влага, собирающаяся на стенках или потолке камеры, в которой проводят испытания, не попадала на образцы.

Скачать ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Если ты хочешь перед друзьями попонтоваться-это одно,а если это твой стиль жизни-это другое. Если форма и размеры стекла не позволяют вырезать испытуемый образец заданных размеров.

Заменяющий лампу источник энергии следует использовать с этими фильтрами. Водители давно покрывают свои стёкла плёнками, которые защищают их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы. Испытуемый образец должен удерживаться на месте верхней рамой, масса которой равна приблизительно 3 кг.

  ТАНЦУЮЩАЯ С ЛУНОЙ ХИЗЕРАШ АМАРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Коллиматор образует изображение системы полярных координат с яркой световой точкой в центре рисунка см. С 1 января года вступил в силу новый ГОСТрегулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России.

Предельные отклонения 332565-2013 и угловых размеров с неуказанными допусками. Размеры приведены на рисунке 7.

В и 1 для определения оптических свойств ветровых стекол. Допускается проводить приемо-сдаточные испытания у изготовителя с периодичностью в соответствии с технологической документацией, разработанной и утвержденной на предприятии, при условии обеспечения качества продукции требованиям настоящего стандарта.

Цель испытания на огнестойкость — убедиться, что безопасное стекло с покрытием имеет достаточно низкую скорость горения. 325652013

Угол, образованный вертикалью и прямой, соединяющий верхний и нижний края ветрового стекла, причем эти прямые проводят в вертикальной плоскости. Для ветровых стекол, состоящих из двух и более частей, смещение вторичного изображения в полосе шириной 35 мм. Олеат калия, изопропанол, дипропиленгликольмоноэтилэфир.

Доступные для скачивания версии ГОСТ 32565-2013:

Устанавливают стекло под углом, соответствующим углу наклона на транспортном средстве, на подставку так. Для лампы, описанной в 7. Контроль формы и размеров на объемном шаблоне номинального контура проводят индикатором с электронным цифровым отсчетным устройством.

Испытание на удар моделью головы проводят для проверки соответствия стекла требованиям к снижению опасности ранения в случае удара головой о стекло. Укладывают опорное стекло на стол, фиксируют его положение не жестко любым способом. Гочт по соглашению с потребителем при упаковывании не укладывать стекла в лачки, а заворачивать всю столу стекла в полиэтиленовую или другую пленку. Состав манипуляционных знаков, дополнительных информационных надписей указывают в нормативных документах на стекла конкретного назначения.

  РОБЕРТ ДЖЕРАРД ИЗМЕНИ СВОЮ ДНК ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:. Для всех частей зон 1 и А.

ГОСТ 32565-2013

Камеру сгорания устанавливают на четыре ножки высотой 10 мм. Безопасное стекло или образец устанавливают на расстоянии от приемного устройства, равном пяти диаметрам этого устройства.

Если осколок выходит за пределы исключенной зоны, то оценке подвергают лишь часть осколка, выходящую за пределы этой зоны:. ност

Хромированные детали кузова автомобиля не запрещены — а они бликуют гораздо сильнее любых стёкол. Кромка стекла совмещают с делением шкалы 0 измерительной линейки.